Реализован проект офиса для одной из крупнейших компаний в сфере FMCG.
По стратегическому развитию, в компании было принято решение об объединении бизнесов Mars, Wrigley, ROYAL CANIN в один офис. Проектирование и зонирование офисного пространства создавались в соответствии с корпоративным стилем компании, с упором на создание максимального комфорта рабочих мест, удобство офиса с системой open-space. Бренды работают независимо друг от друга, и основной задачей при создании общего офисного пространства являлось как объединение брендов, так и визуальное представление пяти принципов компании Mars, которые лежат в основе культуры и подхода к ведению бизнеса: Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность и Свобода. В результате, при кажущейся визуальной открытости офиса все независимо работающие отделы компании ненавязчиво отделены друг от друга, что позволяет сохранить сотрудникам возможность работы в командах, которые никак друг другу не мешают. В рассадке не наблюдается монотонности open-space и кофе-поинта, ненавязчивые цветовые решения соответствуют общему корпоративному стилю. А явные цветовые отличия наблюдаются только в переговорных комнатах, которые соответствуют основным брендам компании. По стратегическому развитию, в компании было принято решение об объединении бизнесов Mars, Wrigley, ROYAL CANIN в один офис. Проектирование и зонирование офисного пространства создавались в соответствии с корпоративным стилем компании, с упором на создание максимального комфорта рабочих мест, удобство офиса с системой open-space. Бренды работают независимо друг от друга, и основной задачей при создании общего офисного пространства являлось как объединение брендов, так и визуальное представление пяти принципов компании Mars, которые лежат в основе культуры и подхода к ведению бизнеса: Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность и Свобода. В результате, при кажущейся визуальной открытости офиса все независимо работающие отделы компании ненавязчиво отделены друг от друга, что позволяет сохранить сотрудникам возможность работы в командах, которые никак друг другу не мешают. В рассадке не наблюдается монотонности open-space и кофе-поинта, ненавязчивые цветовые решения соответствуют общему корпоративному стилю. А явные цветовые отличия наблюдаются только в переговорных комнатах, которые соответствуют основным брендам компании. Посмотреть фото реализованного проекта можно по ссылке.