Эксплуатационные услуги



( скачать презентацию )

Компании, готовые арендовать недвижимость высокого класса, хотят получить не просто помещения в офисном бизнес-центре, но и весь комплекс услуг, которые необходимы для нормального функционирования помещения и бизнес-центра в целом.

Для решения таких задач существует вид бизнеса, который предлагает наша компания, - Фэсилити Менеджмент (Facility Management) - вид сервисного бизнеса, где компания-исполнитель берет на себя все непрофильные виды деятельности клиента, не относящиеся к его основному виду деятельности. Клиент, в свою очередь, имеет возможность концентрироваться на основном бизнесе.

Недвижимость как наиболее существенная часть основных фондов предприятий и организаций, а также как объект бизнеса, например, при девелопменте и аренде, является основным объектом для услуг типа Фэсилити Менеджмент.

Основные функции Facility Management:
1. Техническое обслуживание инженерных систем.
2. Управление ресурсами и материально-техническое обеспечение.
3. Управление площадями, помещениями, инфраструктурой.
4. Управление документами.
5. Управление договорами.
6. Строительный, технический, пожарно-технический надзор.
7. Help-Desk, веб-портал, служба приёма.
8. Управление проектами.
9. Инвентаризация фондов, инфраструктуры.

Гарантией безупречного технического состояния здания может быть регулярный и своевременный контроль состояния конструкций и систем с принятием оперативных мер по поддержанию их в надлежащем состоянии.

Эксплуатация и техническое обслуживание инженерных систем включают в себя:

1. Техническое обслуживание.
2. Коммунальное обслуживание.
3. Уборка и вывоз мусора.
4. Благоустройство прилегающей территории и фитодизайн в местах общего пользования.
5. Текущий ремонт мест общего пользования, фасадов, конструктивных элементов.
6. Обеспечение охраны объекта, эксплуатация технических средств охраны и видеонаблюдения.
7. Организация службы паркинга.

Одно из главных достоинств управляющей компании - это создание развитой логистической инфраструктуры. Компания самостоятельно отрабатывает заявки на запасные части, расходные материалы или оборудование, которое должно быть заменено или использовано согласно графикам обслуживания, резервирует их на складе либо закупает их. При этом постоянно ведётся подстройка минимально-максимального уровня наличия на складе оборудования и материалов, который позволил бы грамотно распределить оборотные средства, не допуская простоев из-за ожидания поставки требуемых материалов.

Экономия тепло- и электроэнергии на общих площадях офисных центров - одно из наиболее приоритетных вопросов управляющей компании. Произведя технико-экономический расчет, компания может добиться значительных уменьшений затрат на использование тепло- и электроэнергии в местах общего назначения, такая экономия не отразится на комфорте.

Внешняя привлекательность здания также немаловажная составляющая офисного центра. Каждая успешная компания стремится поддержать свой имидж современным офисом. В данном случае именно он является ее «лицом», ведь уже по тому, как выглядит бизнес-центр, можно судить о финансовой состоятельности компаний, населяющих его.